Может ли водитель предположить, что потеря мощности каким-то образом связана с состоянием ламп в задних фонарях?
Один из реальных случаев —ошибка возникла после того, как владелец автомобиля заменил штатные лампы светодиодными элементами. Электроника среагировала на изменение сопротивления и распознала это как выход ламп из строя, ограничив (в том числе) тягу двигателя. Пару дней этого не было заметно —маршрут пролегал по пробкам, и разогнаться было просто негде. На третий, когда все стало очевидно, пришлось ехать в сервис. Так вот диагност провел не один час в поисках неисправности, хотя, разумеется, предварительно побеседовал с владельцем на тему его последних действий с автомобилем.
Словом, это не тот случай, когда стоит рассчитывать на собственные силы, если даже профессионалы порой оказываются в тупике.
Совет профессионала.
«Найти неисправность, которая проявляет себя эпизодически, —сложная работа для диагноста. Серьезно облегчить ее может владелец автомобиля. Если у вас возникла подобная проблема, постарайтесь детально запомнить обстоятельства, при которых она дает о себе знать. Возможно, неисправность проявляется при определенных температуре или влажности воздуха, в конкретных режимах движения, зависит от действий водителя. Нередко ошибки появляются после мойки автомобиля, его ремонта или установки дополнительного оборудования. Словом, важны любые детали, даже те, которые, по вашему мнению, в принципе не могут иметь отношения к данной проблеме.
|