Дела практичные.
Есть у Fiesta ST и не совсем рациональные решения. Мне. например, было совсем не просто разобраться в россыпи малюсеньких кнопочек на центральной консоли. К тому же в Fiesta ST трясет не по-детски и попадать в них на ходу очень непросто.
Спортивные кресла, безусловно, хороши для водителя и переднего пассажира, но толстая спинка съедает много пространства и без того стесненного заднего ряда. Впрочем, неуместно рассматривать Fiesta ST как единственный автомобиль в семье. Он, конечно, может исполнять его роль, но не слишком долго.
Его стихия —резкие старты со светофора, уличные гонки и, если повезет, скоростные покатушки по гоночному треку. Конечно, можно относиться к Fiesta ST как к любимой игрушке, но на самом деле это прекрасный учебный снаряд, способный вырастить профессионального спортсмена из любого, кто худо-бедно умеет управлять автомобилем. Но любой спорт, в том числе и автомобильный, —дело вовсе не простое, требующее настойчивости, терпения и сил. И главное, это самый дорогой в мире спорт. Украинские прайсы на Fiesta ST пока не озвучили, но можно предположить, что они будут немного ниже, чем у ближайших конкурентов. За Renault Clio RS, например, дилеры простят 247 450 грн.
Сочетание приличной мощности и экономичности с простотой управления и задорным внешним видом дают горячему хэтчбеку хорошие шансы на успех в среде активной молодежи. Способствовать этому будет и цена - представители компании обещают относительно демократичный прайс для Украины.
|