Это не лучшим образом сказывалось на управляемости. Современный двигатель семейства EcoBoost объемом 1,6 л гораздо легче и выдает 182 л.с, но не это главное. Самое замечательные качество форсированного двигателя —потрясающая эластичность и экономичность. Индикатор, подсказывающий, когда следует включить повышенную передачу для достижения максимальной экономии, требует шестую уже при 60 км/ч! К слову, если следовать его советам, можно легко уложиться вбл на «сотню» в смешанном цикле. В «боевом» режиме расход ровно в два раза выше. А еще этот мотор позволяет уверенно ехать на третьей передаче в диапазоне от 40 до 140 км/ч. Вот что значит широкая полка крутящего момента.
Но голосок у двигателя вовсе не тихий —после сотни километров постоянных ускорений, замедлений и крутых поворотов его гул начинает давить на мозг. Вот тут-то понимаешь, что в ралли ехать —не орехи колоть!
Под стать мотору и тормоза —эффективность замедления вполне приличная. Перегреть их не удалось даже устроив гонки на спуске по серпантину. Страхующая электроника вмешивается в процесс управления очень поздно, и ее действия максимально корректны. Для экстремалов предусмотрена возможность ее отключения.