В каждой пачке фисташек есть несколько плодов, которые не треснули после обжарки. Их очень сложно расколоть —это действительно крепкие орешки. Новая Fiesta ST имеет не только созвучное название: она похожа на закрытую фисташку в прямом и в переносном смысле.
Многие любители этих орешков отбраковывают закрытые зерна, ведь гораздо комфортнее расслабиться и лакомиться раскрытыми экземплярами. A Fiesta ST расслабиться не дает —посадка и высадка требует определенной сноровки. Шикарные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой неохотно принимают седоков в свои плотные объятия, но, ухватившись за бока пилота и штурмана, они держат тела уверенно и крепко в поворотах любой крутизны.
Заниженная на 15 мм подвеска с жесткими пружинами и задней балкой, способной более активно сопротивляться скручиванию, трясет кузов Fiesta ST с особым энтузиазмом, будто стремится расколоть упрямую фисташку. Но крепкий орешек не обращает на тряску внимания —четко следует заданной траектории. Единственное, что может потребовать подруливания, —сильный боковой ветер на скоростях выше 150 км/ч. Машинка все-таки легкая, всего 1163 кг.
Лучше старых двух.
Настройки рулевого тоже сильно отличаются от обычной Fiesta. Другая рейка и поворотные кулаки делают процесс управления увлекательнейшим занятием. Да, в предыдущей версии горячего хэтчбека руль был короче и тяжелее, но свежая фисташка научилась прощать мелкие ошибки водителя. Улучшилась и разве - совка —прежняя Fiesta ST была оборудована увесистым 2 - литровым мотором, который делал переднюю часть машины тяжеловатой.