Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Свои секреты есть и в аккумуляторах VARTA, залитых обычным электролитом. Крышки их корпусов снабжены лабиринтной системой отвода газов, обеспечивающей конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. Кроме того, такая конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90°, что весьма важно в плане повышения активной безопасности. Другая фирменная технология VARTA —PowerFrame —позволяет создавать штампованные решетки пластин с плотной кристаллической структурой и оригинальным расположением ячеек. Такие элементы не боятся внутренней коррозии, имеют малое сопротивление, а оптимизированный рисунок решетки обеспечивает на выходных клеммах пластин высокую плотность электронов в момент пуска двигателя. В итоге обеспечивается мощный стартерный ток. Сегодня технология PowerFrame применяется при производстве как обычных свинцово - кислотньгх аккумуляторов, так и AGM - батарей, выпускаемых для различных видов транспорта. Кстати, сейчас на источниках питания, изготовленных по технологии PowerFrame, ставится специальный значок. Это тоже один из элементов ребрендинга VARTA. Технология AGM (Absorbent Glass Mat) позволяет удерживать электролит в адсорбированном состоянии в стекловолоконном сепараторе. А плотная упаковка пластин исключает осыпание активной массы. Лабиринтная СИСТема отвода газов удерживает под крышкой батареи водяной пар. После конденсации вся влага стекает вниз и вновь смешивается с электролитом.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU