Свои секреты есть и в аккумуляторах VARTA, залитых обычным электролитом. Крышки их корпусов снабжены лабиринтной системой отвода газов, обеспечивающей конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. Кроме того, такая конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90°, что весьма важно в плане повышения активной безопасности.
Другая фирменная технология VARTA —PowerFrame —позволяет создавать штампованные решетки пластин с плотной кристаллической структурой и оригинальным расположением ячеек. Такие элементы не боятся внутренней коррозии, имеют малое сопротивление, а оптимизированный рисунок решетки обеспечивает на выходных клеммах пластин высокую плотность электронов в момент пуска двигателя. В итоге обеспечивается мощный стартерный ток.
Сегодня технология PowerFrame применяется при производстве как обычных свинцово - кислотньгх аккумуляторов, так и AGM - батарей, выпускаемых для различных видов транспорта. Кстати, сейчас на источниках питания, изготовленных по технологии PowerFrame, ставится специальный значок. Это тоже один из элементов ребрендинга VARTA.
Технология AGM (Absorbent Glass Mat)
позволяет удерживать электролит в адсорбированном состоянии в стекловолоконном сепараторе. А плотная упаковка пластин исключает осыпание активной массы.
Лабиринтная
СИСТема отвода газов удерживает под крышкой батареи водяной пар. После конденсации вся влага стекает вниз и вновь смешивается с электролитом.