Но это далеко не все.
Среди главных задач —повышение узнаваемости торговой марки, для чего несколько меняется дизайн батарей, а также создание комфортных условий для взаимодействия не только с деловыми партнерами, но и конечными потребителями, то есть рядовыми автомобилистами. Особое внимание при этом отводится технической поддержке неавторизованных сервис - центров, что, кстати, весьма актуально для регионов. Проблем здесь хватает, особенно в плане обслуживания и замены высокотехнологичных батарей, применяемых в автомобилях с системой Start - Stop.
Этим и другим вопросам, касающимся программы ребрендинга, была посвящена специальная пресс-конференция, организованная для журналистов разных стран. На ней представители Johnson Controls и VARTA рассказали также об инновациях, используемых при производстве фирменных автомобильных аккумуляторов последнего поколения. К таковым, в частности, относится уникальная и, пожалуй, самая совершенная на сегодняшний день технология AGM (Absorbent Glass Mat). Суть ее заключаете в применении не жидкого а так называемого адсорбированного электролита, удерживаемого стекло волоконным сепаратором Кроме того, собираемы в аккумуляторе блоки положительных и отрицательных пластин плотно прижимаются друг к другу, что намного повышает стойкость AGM - батареи к вибрации и к разряду.
|