Популярная аккумуляторная марка VARTA запустила на европейском рынке масштабную программу ребрендинга, в ходе которой у нее появится новый логотип, слоган, дизайн продуктов, а также новый интернет - ресурс. Для чего все это затеяно, выяснял Юрий ВАСИЛЕНКО.
Распространенная модификация фирменных батарей VARTA обновленного дизайна, изготавливаемая с использованием технологии PowerFrame. Об этом свидетельствует специальный значок под логотипом.
Одна из свежих разработок компании по технологии AGM —батарея VARTA TAXI. Специально сконструированная для таксомоторов, она в три раза долговечнее обычных батарей.
Понятия «известный» или «популярный» можно отнести ко многим зарубежным торговым маркам и фирмам, чья продукция представлена на украинском рынке. Но VARTA, которая в настоящее время принадлежит международному промышленному холдингу Johnson Controls, —случай особый. Эта компания, имеющая 125 - летний опыт производства аккумуляторов, сегодня по праву считается одним из мировых лидеров в области разработки автономных источников питания для транспорта. Учитывая тот факт, что за последние годы в сегменте автомобильных батарей заметно возросла роль инновационных технологий, данная тенденция стала своего рода катализатором, способствовавшим началу реализации программы по нынешнему ребрендингу VARTA.
Данный процесс преследует несколько основных целей. Конечно, есть среди них и обновление логотипа и слогана, что периодически делают многие компании.