Виктор Натышкин, Мариуполь
Конечно, адаптироваться придется. Потому что, даже пересаживаясь с машины на машину с равным количеством электронного оборудования, легко заметить разницу. Все производители настраивают свою технику по-своему: инженеры индивидуально понимают работу систем. Приспосабливаться к своему новому приобретению лучше всего на тренировочной площадке. Стоит понимать, как машина ведет себя на скользкой поверхности, какая у нее длина тормозного пути. Нужно выделить специально время и «прощупать» работу всех доступных систем. Ведь если водитель понимает длину тормозного пути своего автомобиля на разных скоростях, то у него намного больше шансов выйти из аварийной ситуации.
Все ведущие или не все?
Почему существует такое общественное мнение, что полный привод однозначно лучше монопривода? Можете немного рассказать об основных преимуществах полноприводных машин? И нужно ли учиться управлять таким автомобилем дополнительно?
Олег Машко, Киевская обл.
Неудобно без вылета.
Если в автомобиле нет регулировки руля по вылету, как правильно настраивать водительское кресло, чтобы посадка была не только удобной, но и правильной?