Пробег ради пробега.
Я пользуюсь автомобилем преимущественно для рабочих поездок, а живу совсем недалеко от работы. В итоге в год «пробегаю» меньше 5000 км. Мой друг уверен, что этого катастрофически мало и что нужно специально увеличивать накат. Правда ли это?
Катерина М.. Киев.
Накат на автомобиле —это не самоцель. Ваш водительский уровень зависит в первую очередь от правильности тех навыков, которые уже у вас сформировались. А во время езды вы их лишь оттачиваете. Впрочем, определенное привыкание в процессу вождения происходит. Любой водитель скажет, что, не садясь месяц за руль, после будет испытывать определенный дискомфорт. Опыт играет огромную роль в том, насколько быстро вы адаптируетесь к разным условиям: ведь, чем больше ездишь, тем больше вероятность, что такая ситуация уже была. Таким образом, решать вам —важно, чтобы у вас самой не было ощущений каких-то пробелов в водительских навыках. А в тысячах пробега они формально не измеряются.
Живу как-то бессистемно.
У меня старенькая машина —в ней нет не только АБС, но даже и усилителя руля. Сейчас я спокойно езжу и уже даже привык к тому, что современные системы мне недоступны. А когда я сменю машину, нужно ли мне будет как-то адаптировать свои навыки под нее?
|