Совет профессионала.
«В отличие от оригинальных деталей, качество которых относительно стабильно, неоригинальные серьезно отличаются по всем параметрам. Страна производства в данном случае не имеет особого значения: одна тайваньская деталь идеально подходит «по месту», другая заставляет наших жестянщиков мучиться часами, подгоняя стыки и зазоры. Причем при внешнем осмотре кузовного элемента в магазине обнаружить проблемы не под силу даже специалисту, не говоря уже о владельце автомобиля. Конечно, некоторые огрехи можно устранить при монтаже, но это дополнительное время, а значит, и деньги.
Не проще ситуация и с бэушными деталями. Далеко не факт, что разобранный автомобиль состоял лишь из оригинальных деталей, при этом ранее не был в авариях и, соответственно, в кузовном цеху сервиса. Как проверить на глазок геометрию элемента большой площади —например, капота?
Чтобы избежать неприятностей, лучше доверять выбор деталей специалистам автосервиса, обозначив свои приоритеты. Техцентры работают с определенными поставщиками на постоянной основе —как минимум это позволяет надеяться на беспроблемный обмен некачественного товара. К тому же опыт специалистов - жестянщиков позволяет уже на этапе покупки отсеять продукцию ненадежных поставщиков, с которой угораздило столкнуться ранее».
|