Такое же, но другое.
Левое крыло в целях экономии было приобретено новым, но у стороннего производителя (Тайвань). Жестянщиков оно полностью устроило: почти безупречная геометрия, хорошее качество изготовления, толстый металл, надежная упаковка. Встало на место как родное. Так что вывод №2: не все то, что неоригинал. —плохо.
Теперь не повезло
Наконец, капот. Стоимость этого элемента у всех, за редким исключением производителей, очень высока, поэтому на рынке достаточно много предложений неоригинальных деталей. Между тем элемент достаточно сложный (большой по площади ), его легко дсформировать при неправильной перевозке.
Что имеем на этот раз? Низкое качество, тонкий металл, неровности на поверхности, транспортировочные дефекты —словом, весь букет неприятностей. Подогнать такую большую деталь будет очень трудно —скорее всего, зазоры между капотом и крыльями будут неравномерны. А казалось бы, опыт с крылом обнадежил... Стоит ли делать вывод №3?
Обобщая опыт жестянщиков, можно отметить следующее: при необходимости сэкономить на кузовном ремонте лучше все же отдавать предпочтение бэушным деталям, при условии, что они оригинальные. Покупать их самому достаточно рискованно —к примеру, капот вряд ли уместится в легковой автомобиль, а при перевозке с использованием «подручных средств» деталь легко повредить. А если возникнет необходимость его обмена? Так что лучше, чтобы закупками занимались сами сервисмены. В конце концов, они себе плохого не пожелают —любые нарушения геометрии детали будут чреваты проблемами при ее монтаже.
Выбирая неоригинал, следует поинтересоваться происхождением детали и гарантией на нее. Как правило, большинство деталей выпускают азиатские фирмы, многие из которых не известны никому, кроме их владельцев, но есть и производители с неплохой репутацией. В любом случае должна оставаться возможность возврата или обмена некачественного товара. И не забудьте сохранить кассовый и товарный чеки, подтверждающие факт покупки, —иначе предъявить претензии будет довольно сложно.