Главная
Новости БМВ
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW X1
BMW X3
BMW X5
История БМВ. Первым делом-самолеты
История БМВ.К автомобилям
История БМВ.Подъем к вершинам
История БМВ.Наше время
Карта сайта

Реклама




Автосалоны

Женева 2013

БМВ 3GT

Лос-Анжелес 2012

БМВ i3 Concept Coupe

Москва 2012

БМВ 7 серии 2013

Женева 2012

БМВ 1 серии
БМВ 6 серии Gran Coupe
БМВ M6






Запчасти неоригинальные и бывшие в употреблении. Заплатить за необходимую для ремонта деталь в несколько раз меньше, чем просит за нее официальный дилер,перспектива привлекательная. Правда, иногда такая экономия выходит боком. Почему? Рассказывает Леонид ВОРОБЬЕВ. Кузовной ремонт априори дорог, если, конечно, речь не идет об устранении пары царапин. Неудивительно, что автовладельцы предпочитают экономить на нем всеми возможными способами. В том числе и при покупке запасных частей. Конечно, в идеале необходимо приобретать оригинальные элементы —они идеально подойдут «по месту», да и качество гарантировано. Надежная, прочная упаковка исключает появление транспортных дефектов у оригинальных кузовных деталей. Все бы хорошо, если б не цена. По сравнению с неоригинальными деталями разница может быть в несколько раз больше —разумеется, возникает вопрос: а стоит ли переплачивать? Кстати, можно ведь приобрести и б/у «железо»! Спросить совета мы решили у сервисменов —тем более что в одном из цехов стоял BMW Х5, который восстанавливали после аварии. Он, словно демонстрационный макет, мог проиллюстрировать нам все нюансы приобретения различных групп запчастей. Уже не новое. Правое переднее крыло было куплено у одной из компаний, занимаюшихся продажей бэушных деталей. Выглядело оно в целом неплохо, но после примерки на автомобиль, для которого приобреталось, выяснилось, что оно не только не подходит по размерам, но и было отремонтировано ранее. Отсюда вывод №1: не все бэушное есть оригинальное. До момента своего «расчленения» автомобили все так же ездят по дорогам, попадают в аварии, ремонтируются... Наивно думать, что разборке подлежат машины, только что сошедшие с конвейера. Более того, разбирают на запчасти именно битые автомобили, которые нецелесообразно восстанавливать. Разумеется, некоторые их детали могут быть деформированы, хотя это и не заметно визуально.



Новости БМВ

10.06.14 БМВ Х5 Калиниградской сборки
02.02.14 Новые дизели и приводы
13.10.13 Купе-кабриолет 4 серии
03.10.13 Обвинение в промышленном шпионаже
18.08.13 Новый БМВ Х4
27.06.13 4 серия БМВ
10.05.13 Минивэн БМВ i
02.04.13 Первая информация о новом БМВ 4 серии
24.02.13 Отзыв 600 тысяч автомобилей
03.02.13 Обновленный БМВ Х1 2016 года
16.01.13 Новый БМВ Х5-первые фото
02.01.13 Обновленный родстер Z4
18.11.12 БМВ X2 - первая информация
17.11.12 БМВ 4 серии- первая информация
23.10.12 Фейслифтинг 5 серии
24.09.12 Фото салона нового БМВ Х5
12.08.12 Зеленые электрокары
08.07.12 Экономичность BMW 3 Active Hybrid
03.07.12 БМВ Х2 - первая информация
12.06.12 Переднеприводный БМВ UKL
27.05.12 Самый дорогой автомобильный бренд
12.05.12 Немецко-корейские двигатели
08.04.12 БМВ Х1 в Нью-Йорке
30.03.12 Сотрудничество БМВ и Тойоты
22.03.12 Рестайлинговый БМВ Х1
17.03.12 Завод БМВ в России?
29.02.12 Прототип БМВ М135i
28.02.12 Mperformance
24.01.12 Новый БМВ 3GT
12.01.12 БМВ- лидер производства в классе люкс
26.11.11 Цены на новый БМВ 3 серии
22.11.11 Пять звезд для нового БМВ
12.11.11 Турбонаддув с электроприводом
05.11.11 Выставка купе и кабриолетов
18.10.11 Новая БМВ 3 серии






Реклама


Автомобили прошлого


БМВ 3/15 PS DA2 1929
БМВ 303 Limousine 1933
БМВ 315-1 Roadster
БМВ 328

Производство автомобилей


Завод БМВ в Регенсбурге
Завод БМВ в Дингольфинге
Завод БМВ в Лейпциге
Завод БМВ в Спартанбурге
Заводы БМВ в Южной Азии
Завод БМВ в Китае


(c)2013-2019 WWW.BMWPANZER.RU