Многие критикуют поведение Kalina на дороге —дескать, и «сил» маловато, и в поворотах не очень устойчива. Может, не стоит увлекаться скоростью? Ничто в ее поведении меня не смущает, и даже те, кто давно пересел на иномарки, мою машину непременно хвалят за комфорт. Подвеска очень мягкая, что опять-таки невозможно переоценить на наших «направлениях».
Не могу пожаловаться даже на климатическую систему: прогревается салон быстро, а летом кондиционер очень даже эффективно охлаждает его. Так что в любое время года чувствуешь себя «в своей тарелке».
Есть над чем поработать
Но минусов у автомобиля достаточно —куда ж без них. К таким непринципиальным, как маленький бардачок или дребезг панели двери, можно привыкнуть. Сложнее смириться с плохой шумоизоляцией
(гораздо хуже, чем в бюджетных иномарках) и замком багажника, который невозможно открыть из салона.
А вот тот факт, что за 30 000 км пробега вышли из строя передний амортизатор (пришлось заменить оба) и генератор, однозначно не радует. Вроде относительно новая модель, а по надежности опять заметно уступает импортным аналогам.
Приходится утешать себя тем, что за такие деньги совсем уж беспроблемную машину не купишь. В любом случае все недостатки Kalina не столь существенны, чтобы отказываться от нее. Я бы, может, и отказалась, да альтернативы, по сути, не вижу. Может, что-то подходящее появится в этом году?
|