Налоговый налет.
Еще один немаловажный момент, о котором нельзя не сказать, —налогообложение. Именно оно в первую очередь влияет на конечную стоимость автомобиля, который предложат вам в салоне. К сожалению, точный вес налогового пресса держится автодилерами в строжайшем секрете. Одни ссылаются на коммерческую тайну, другие не хотят «светить» маржу, чтобы не попасть под «колпак» налоговой службы. Но в неофициальных беседах с представителями ком пан и й - импортеров нам удалось выяснить, что платежи с продажи авто в пользу государства могут составлять от 30% до 50% прибыли в прямой зависимости от объема двигателя. То есть, чем больше объем двигателя продаваемого автомобиля, тем активнее наполняется казна. В настоящее время независимо от объема двигателя каждая импортированная машина дорожает на 10% —но с 14 апреля 2013 года ситуация в корне изменится в силу введения спецпошлин на автомобили с двигателями объемом от 1,0 до 2,2 л. Когда импортеры определятся с новыми ценами, мы вернемся к анализу —возможно, тогда ситуация уже не будет такой однозначной.
|