Во-первых, за этим следят соответствующие органы, отвечающие за безопасность на дорогах, а во-вторых, автомобиль, получивший «пять звезд» по результатам краш - тестов, должен иметь обязательный набор таких систем, чтобы количество звезд распространялось на всю линейку комплектаций определенной модели. Как вы понимаете, кожаный салон в данном случае никак не повлияет на безопасность, а пренебрежение действительно значимыми системами влечет за собой риск нарваться на пристальное внимание организаций по защите прав потребителей или даже судебный иск —с этим там строго.
Ситуация в Украине выглядит диаметрально противоположной. Если судить по тому, какие автомобили продаются больше всего, нашему покупателю все равно, сколько подушек безопасности в автомобиле и какие системы кроме аудио установлены на борт. Главное —вместительность багажника, наличие электростеклоподъемников и дневных ходовых огней (светодиодных фар).
Предпочтения.
Различные подходы к выбору автомобиля напрямую зависят от устоявшихся предпочтений населения страны и прежде всего в его финансовом благосостоянии. Если сравнить таблицы цен на новые и подержанные автомобили, то становится ясно: в Европе большинство населения ориентировано на покупку новых авто. Несмотря на схожесть цифр на ценниках у них и у нас, обеспеченному европейцу проще купить автомобиль, чем необеспеченному украинцу. Наличие массы программ кредитования под в разы меньшие, чем в Украине, проценты делают автомобиль в Европе еще более доступным. Вследствие чего б/у техника ценится гораздо меньше. У нас же покупательская психология такова, что за имеющиеся деньги клиент скорее обратит внимание на подержанную иномарку, но побольше в размерах, нежели на новую малолитражку.